Автор обзора, Каан Серин, сравнивает игровой опыт с потреблением любимого блюда – узнаваемо, приятно, но не удивляет. Wuchang: Fallen Feathers – это компетентный и красивый souls-like от китайской компании Leenzee Games, выпущенный 24 июля на PC (Steam, Epic), PS5 и Xbox Series X/S (входит в Game Pass).
Игра заимствует множество элементов из классических представителей жанра: система выносливости, линейные уровни с замкнутыми циклами, многоэтапные боссы, "святилища" для прокачки и лечения. Однако, действие игры происходит в Китае эпохи поздней династии Мин, что привносит своеобразную визуальную эстетику.
Главная героиня, Учан – амнезиачная пиратка, страдающая от болезни "Оперенье", превращающей людей в чудовищных птиц. Учан обладает уникальной способностью накапливать "Небесную Силу", используемую для заклинаний и усиления оружия. Эта сила восстанавливается при точных уклонениях и комбо-ударах, добавляя в сражения элемент риска и награды. Боевая система динамичнее, чем в Dark Souls, но медленнее, чем в Bloodborne.
В игре доступно пять типов оружия, и можно одновременно экипировать два, быстро переключаясь между ними и используя способности каждого. Это позволяет создавать эффектные комбинации, хотя лучшим оружием для автора оказались длинные мечи, ориентированные на парирование. Парирование играет ключевую роль в бою.
Система смерти также переосмыслена. Потерянные очки опыта ("Красная Ртуть") зависит от уровня "Безумия", которое повышается при каждой смерти. При максимальном "Безумии" Учан получает больше урона, теряет всю "Красную Ртуть" и сталкивается со своим злым отражением, которое мешает забрать награду.
Несмотря на сложность, игра ощущается более доступной, чем многие другие souls-like. Автор прошел игру за 36 часов, не пройдя только два дополнительных босса. Сложность игры варьируется, но даже самые трудные боссы не кажутся несправедливо сложными.
Стоит отметить великолепный дизайн костюмов и брони для Учан. Система трансмогрификации позволяет менять внешний вид, не теряя при этом характеристик.
Несмотря на оригинальные элементы, Wuchang: Fallen Feathers все же сильно напоминает другие игры жанра. Многие ловушки и ситуации кажутся заимствованными. Однако, некоторые элементы выполнены на высоком уровне. Например, в игре можно найти записки разработчиков, подсказывающие игроку скрытые пути.
В итоге, Wuchang: Fallen Feathers – хорошая, но не революционная игра. Она предлагает приятный и знакомый опыт, но не предлагает значимых нововведений в жанре, оставаясь приятным, но предсказуемым souls-like.
Комментарии (0)
Оставить комментарий