Blizzard представила первый взгляд на систему домов, которая появится в MMORPG World of Warcraft. Анонс сопровождался недвусмысленными намёками на главного конкурента игры – Final Fantasy XIV.
Хотя дата выхода пока не названа, разработка системы заняла пять лет. Первое упоминание о ней состоялось в ноябре прошлого года на праздновании 30-летия Warcraft.
Главные цели Blizzard заключаются в предоставлении игрокам возможности для «безграничного самовыражения», создании «глубоко социальной» системы и обеспечении «долгого путешествия». Инструментарий будет прост в использовании, игроки смогут обустраивать дома как в одиночку, так и вместе с друзьями. Система будет постоянно развиваться и получать обновления и дополнения.
Разработчики стремятся к максимальной вовлечённости игроков. «Большинство игроков захотят дом в Азероте, и если игрок хочет дом в Азероте, он сможет его получить», – говорится в публикации о новой системе.
Эти заявления – недвусмысленный ответ Final Fantasy XIV. В MMORPG от Square Enix система домов существует уже давно, однако она вызывает немало разочарований у игроков.
Несмотря на внесённые изменения, игроки должны участвовать в лотереях за право купить участок. Даже владельцы домов должны заходить в свой дом как минимум раз в 45 дней, иначе дом будет потерян. Это обязательно требует поддержания активной подписки на игру.
«Если вы хотите дом, вы можете его получить», – говорится в сообщении в блоге. «Без непомерных требований или высоких цен, без лотерей и обременительного обслуживания (и если ваша подписка истечёт, не беспокойтесь, ваш дом не будет конфискован!).»
Это насмешливое замечание, но также положительный признак того, что Blizzard учится у своего главного конкурента, так как обе игры давно борются за внимание игроков. В то время как World of Warcraft ценится за интуитивное меню и простоту использования, Final Fantasy XIV славится своим сюжетом и дружелюбным сообществом.
Исполнительный продюсер и вице-президент World of Warcraft Холли Лонгдейл в прошлом году в интервью Eurogamer заявила, что «пришло время сделать смелое заявление, пришло время подготовиться к следующим двадцати с лишним годам».
Система домов – часть этого процесса. В новом сообщении указано на две зоны для размещения домов – для Альянса и для Орды, что должно способствовать взаимодействию между игроками и обеспечить корректную работу зон. Система также ориентирована на игроков, а не на получение прибыли, хотя небольшое количество предметов будет доступно в внутриигровом магазине (аналогично трансфигурациям и питомцам).
Дома будут организованы примерно в 50 «кварталов», которые будут либо общественными, либо частными, где игроки смогут делиться наградами.
Следующим дополнением к World of Warcraft станет Midnight, которое продолжит сагу Worldsoul позже в этом году.
Комментарии (0)
Оставить комментарий