Возвращение к истокам: Battlefield возвращается в современность

2024-10-04 15:34:06

Ожидая своего Дня инвестора 17 сентября, EA раскрыла новые подробности о своей безымянной игре Battlefield, а также показала первый официальный концепт-арт, который IGN публикует эксклюзивно. IGN также может подтвердить, что Battlefield вернется к современному сеттингу после периода войн в Первой и Второй Мировой, а также недалекого будущего.

Хотя EA немногословна относительно деталей концепт-арта, отказываясь называть город, где он расположен (хотя он очень похож на Италию, Францию или другое место в Европе), на нем можно разглядеть элементы, которые понравятся старым поклонникам серии. Среди прочего, кажется, что в новой игре будет присутствовать как морская, так и воздушная война, а также такие природные бедствия как лесные пожары. Серый цвет, доминирующий на арте, вызывает ассоциации с Battlefield 4, одной из самых популярных игр серии, несмотря на то, что она вышла десять лет назад.

Battlefield возвращается к основам:

Все это говорит о возвращении к основам в следующей игре Battlefield. Действительно, руководитель Respawn и генеральный директор EA Studios Organization Винс Зампелла с удовольствием вспоминает Battlefield 3 и 4, обсуждая эти новости с IGN. Говоря о решении вернуться к современному сеттингу, Зампелла замечает: “Я имею в виду, если вы вспомните пик Battlefield, его вершину, то это период Battlefield 3... Battlefield 4, где все было современным. Я думаю, мы должны вернуться к сути Battlefield, сделать это просто отлично, а уж потом посмотрим, куда мы пойдем дальше. Но я считаю, что пик “Battlefield-ности” был в период Battlefield 3 и 4. Думаю, это вызовет ностальгию у игроков, у меня, даже у разработчиков. Это был золотой век... хотя я бы добавил еще 1942 год”.

Возвращение к современному сеттингу – это корректировка курса после Battlefield 2042, который в конечном итоге нашел свою аудиторию, но в целом был резко раскритикован за такие особенности как Специалисты – персонажи, которые заставляли выглядеть Battlefield как геройский шутер. Амбициозные карты на 128 игроков также не понравились фанатам, которые предпочитали более сфокусированный опыт игры. Battlefield 2042 в конечном итоге вернулся к поддержке 64 игроков на карту, и следующий Battlefield планирует придерживаться этого подхода.

"Да, 128 игроков – делало ли это игру веселее? Как бы то ни было, увеличивать число игроков ради самого числа не имеет смысла. Мы тестируем все в рамках оптимального удовольствия от игры. Как вы уже сказали, карты, когда они достигают определенного масштаба, становятся иными. Это другое пространство для игры, и я думаю, что вам необходимо проектировать карты с учетом этого. Итак, мы разрабатываем нечто более похожее на предыдущие Battlefields,” говорит Зампелла. "Я лучше буду иметь приятные, плотные, действительно хорошо спроектированные игровые пространства. Некоторые из них действительно хороши. Я с нетерпением жду момента, когда вы увидите их".

Специалисты в этот раз также не входят в игру.

“Так вот, я не был вовлечен в разработку 2042. Я не знаю, какой был их мотив, но для меня это похоже на то, что команда попыталась сделать что-то новое. Вы должны оценить такие усилия. Не всем это понравилось, но вы должны пробовать новые вещи. Не сработало. Не подошло. Специалисты не вернутся. Итак, классы – это неотъемлемая часть Battlefield, и мы вернемся к этому," говорит Зампелла.

Он старается подчеркнуть, что Battlefield 2042 не был “провальной игрой”, несмотря на то, что он не стал так успешен, как ожидалось. Он отмечает, что команда разработчиков “действительно провела много времени, учась адаптировать игру и вводить новые элементы". Тем не менее, он говорит, что EA не хочет повторять опыт, который у них был с 2042. "Мы хотим, чтобы она была хороша с самого начала".

В итоге это напоминает классический Battlefield, но в более крупном масштабе - настолько большом, что он требует усилий четырех отдельных студий: DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion (Ridgeline Games кратко участвовала в ее разработке, прежде чем была закрыта после ухода основателя Маркуса Лехто). Генеральный директор EA Эндрю Уилсон утверждает, что это один из “самых амбициозных проектов в истории [EA]".

Тем не менее, Зампелла остается неконкретным относительно того, что все это действительно означает.

"Да, мы действительно делаем большую ставку на Battlefield. Мы идем вперед и расширяем то, чем является Battlefield. У нас должен быть фундамент. Игроки Battlefield знают, что они хотят. Они с нами уже очень давно, они были великолепными поклонниками. Мы должны завоевать их доверие обратно и вернуть их на нашу сторону. А затем расширить сферу влияния, привлечь в эту вселенную большее количество игроков и посмотреть, что мы можем сделать, чтобы игрокам не нужно было уходить из Battlefield, если они хотят испытать что-то другое. Они могут опробовать новые вещи в пределах вселенной Battlefield. Таким образом, мы расширяем предлагаемые возможности".

Дорога впереди для Battlefield:

Между тем, Activision Blizzard планирует выпустить Call of Duty: Black Ops 6 — традиционного конкурента Battlefield. Если Battlefield споткнулся, то Call of Duty в большей степени продолжает процветать. Напрашивается вопрос: сумеет ли Battlefield когда-нибудь переплюнуть Call of Duty по продажам?

"Если вы вспомните, лучшие игры Battlefield обгоняли некоторые из Call of Duty и наоборот, в обратном порядке, взад и вперед. Поэтому я думаю, что абсолютно да, может," говорит Зампелла. [Примечание: Хотя данные о продажах неполны, публично доступные данные даже для более слабых релизов, таких как Infinite Warfare, как правило, отдают предпочтение Call of Duty]. "Я имею в виду, это ли наша цель? Ну, не прямо, но всегда. Мы не стараемся сбить Call of Duty. Мы делаем что-то отличное от них, мы делаем то, что отличается от них, что отличается от них, что является нашим. Но, да, такая возможность определенно есть".

Что касается перехода в трансмедийное пространство, где такие франшизы, как The Last of Us и Fallout, процветали (последняя получила премию "Эмми" в прошлые выходные), Зампелла воздерживается от комментариев.

"Там определенно есть возможности. Мы проводили некоторые обсуждения, но это не наш основной бизнес. Для меня все это, когда это работает, очень круто... Например, Arcane был просто отличным. Но есть и другие, которые не стали такими успешными, я не буду их называть, но вы знаете, что я имею в виду", говорит он. "Это маркетинговая возможность расширить известность вашей франшизы, и в данный момент это не является ключевым элементом нашей работы. Итак, в первую очередь мы занимаемся играми. Они должны быть хорошими. И если появится подходящая возможность, мы определенно ее рассмотрим. И мы встречаемся с людьми все время? Конечно. Но это не наш основной бизнес. Поэтому нужно находить баланс. Я хотел бы увидеть это. Прямо сейчас мы не смотрим ни на что подобное для Battlefield".

Не ясно, когда будет выпущена следующая игра Battlefield, но есть признаки того, что EA начинает готоввиться к 2025 году, перейдя в этом году к полномасштабному производству. По словам Зампеллы, EA “тестирует игру каждую неделю” и планирует запустить программу для сообщества в следующем году, хотя не ясно, будет ли это закрытая бета-версия или что-то еще.

"У нас есть программа, которую мы объявим в следующем году, которая будет направлена на привлечение большего количества людей из сообщества, потому что это основа того, что нам нужно сделать — вернуть доверие сообщества, вернуть их на нашу сторону," говорит он. "Поэтому я думаю, что мы в очень хорошем положении. Сложно ли это? Конечно, но если бы это не было так, то было бы не интересно".

В конечном счете, когда Battlefield выйдет, это будет большой проверкой для серии, которой многое нужно доказать фанатам после почти десяти лет с момента ее последнего действительно успешного релиза. Игра выйдет в нестабильной консольной среде, где Sony на прошлой неделе объявила о PS5 Pro, ходят слухи о консоли следующего поколения Xbox, и ожидается, что Nintendo вскоре объявит о Switch 2. Зампелла в целом придерживается подхода “поживем — увидим” как в отношении PS5 Pro, так и к необъявленному Switch 2, хотя у него есть несколько добрых слов о Nintendo в частности.

"Я имею в виду, поскольку [Switch 2] еще не объявлен и его не существует, я не могу комментировать это. Но я сказал бы, что абсолютно, Nintendo, наряду с Microsoft и Sony, являются для нас великолепными партнерами, важными для нас в нашем бизнесе в EA, в Respawn, мы были бы рады увидеть его," говорит Зампелла. "У нас нет ничего для объявления, но есть ли такая возможность? Конечно. Мы любим их как партнеров. Они великолепно к нам относятся. Я обожаю [Switch]".

Так или иначе, EA делает огромную ставку времени, денег и человеческих ресурсов на то, что рынок многопользовательских шутеров готов к переменам. А вот оправдается ли эта ставка, мы узнаем скорее всего, чем позднее.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине