Возвращение Блича: триумф или разочарование?
"Блич" - легендарная манга и аниме, некогда входившая в "большую тройку" вместе с "Наруто" и "One Piece", - переживает второе рождение. После долгого перерыва, вызванного преждевременным завершением аниме-адаптации и отсутствием качественных игр, "Блич" наконец-то получает свою собственную консольную игру - "Bleach: Rebirth of Souls".
Однако, несмотря на визуальную красоту и динамичный геймплей, заявленный жанр игры - "arena fighter" - вызывает у автора статьи, ярого фаната "Блича", тревогу. Он опасается, что игра станет очередным беспросветным файтингом, лишенным креативности и глубины.
Автор статьи вспоминает, как "Блич" был вынужден довольствоваться лишь мобильными играми, в то время как его конкуренты - "Dragon Ball", "Naruto" и "One Piece" - получали множество высокобюджетных игр. Он с нетерпением ждал "Bleach: Rebirth of Souls", надеясь, что эта игра наконец-то станет достойным продолжением любимой франшизы.
Однако, увидев геймплей, автор статьи почувствовал разочарование. Он считает, что жанр "arena fighter" уже изжил себя, и "Блич" заслуживает более оригинального и интересного воплощения. Он не отрицает, что "arena fighter" может быть успешным жанром, но не для "Блича", который имеет потенциал для более глубокого и многогранного геймплея.
Автор статьи признает, что "Bleach: Rebirth of Souls" может оказаться хорошей игрой, но он не может отбросить свои опасения. Он надеется, что игра превзойдет его ожидания и станет достойным продолжением легенды "Блича".
Комментарии (0)
Оставить комментарий