После впечатляющего трейлера Ведьмака 4 на церемонии The Game Awards, в сети разгорелись споры о совместимости игры с консолями текущего поколения. Трейлер, созданный на нераскрытой видеокарте Nvidia GeForce RTX с использованием игровых ассетов, вызвал немало вопросов. Опыт CD Projekt Red с Cyberpunk 2077, запуск которого на консолях прошлого поколения был омрачен проблемами, усиливает эти опасения.
Будет ли игра работать на всех консолях, в том числе на Xbox Series S? Себастьян Калемба, режиссёр игры, ответил уклончиво. Он подчеркнул, что трейлер – это не начало маркетинговой кампании, а демонстрация того, что Сири – главная героиня, мутировала и находится на Пути. Он также упомянул, что студия работает над новым движком (Unreal Engine 5 с собственными доработками) и стремится поддержать все ключевые платформы (PC, Xbox и Sony), но не стал раскрывать подробностей.
Калемба назвал трейлер техническим образцом и хорошим ориентиром, подчеркнув, что это предварительно отрендеренный ролик без постобработки. Это заявление перекликается с комментариями Михала Новаковского, сопредседателя CD Projekt Red, данными ранее. Он говорил о более короткой маркетинговой кампании для Phantom Liberty (шесть месяцев) по сравнению с планируемой для новых игр (менее двух лет, но больше, чем для Phantom Liberty). Новаковский упомянул о "массовой атаке" – главном этапе маркетинга, начинающемся с объявления даты выхода и сбора предзаказов. До этого момента студия будет постепенно выпускать небольшие анонсы, например, видеоматериалы для поддержания интереса аудитории. Первый трейлер, по всей видимости, является одним из таких тизеров.
Ещё один важный аспект – комментарии Чарльза Тремблея, вице-президента CD Projekt Red по технологиям. Он заявил, что студия разрабатывает игры сразу для всех платформ, включая консоли с низкими характеристиками, в отличие от прежней практики, когда сначала работа шла над PC-версией. Он подчеркнул, что "задержки с версиями для консолей" ныне неприемлемы.
Таким образом, осторожность CD Projekt Red в вопросе совместимости Ведьмака 4 с консолями текущего поколения вызывает вопросы. Хотя студия и не исключает возможность запуска игры на всех платформах, но пока не спешит давать конкретных обещаний. Возможно, нам предстоит ещё долго ждать подтверждения. Более подробную информацию можно найти в полном интервью с CD Projekt Red о Ведьмаке 4, а также в отчёте о технических амбициях студии и сроках разработки.
Комментарии (0)
Оставить комментарий