Успех Space Marine 2, по словам Тимоти Уиллитса, креативного директора Saber Interactive, перевернул все с ног на голову. В интервью IGN он отметил, что "когда у тебя большой хит, который ещё и популярный в интернете, ты чувствуешь больше ответственности за качество твоей работы. Ты начинаешь смотреть на себя по-другому."
Уиллитс уже сообщил своим сотрудникам о том, что "это меняет всё, что мы делаем в будущем". Это касается как маленьких, так и крупных проектов. "Всё, что мы делаем сейчас, изменяется из-за этого успеха."
Такой подход может иметь как плюсы, так и минусы. Уиллитс отметил, что когда студия начинает самокопание после успеха, это "может быть опасно, потому что ты становишься слишком зацикленным на том, чтобы всё было идеально, и переживаешь из-за пустяков." Однако, это должно подтолкнуть Saber к созданию "невероятных игр в будущем".
Точный успех Space Marine 2 ещё не оценен, но Уиллитс говорит, что хотел бы, чтобы она стала такой же популярной, как World War Z. Эта игра, адаптация романа Макса Брукса, собрала более 25 миллионов игроков, и похоже, что Space Marine 2 уже догоняет ее. В начале месяца Уиллитс сказал, что Space Marine 2 стала самой быстро продающейся игрой, над которой он работал. Учитывая, что Уиллитс является ветераном Quake, Doom и Wolfenstein, это довольно впечатляющее достижение, которое, безусловно, хорошо сулит будущее студии и серии.
Комментарии (0)
Оставить комментарий