Масахиро Сакурай, известный создатель Super Smash Bros и Kirby, недавно извинился перед игроками, которые потратили тысячи часов на его игры. В своем последнем видео "Создание игр" Сакурай размышлял о том, что игровое время - это ценный ресурс, который игроки могли бы потратить на что-то другое.
"Игровое время, особенно то, как мы его представляем себе перед началом игры, лучше воспринимать как своего рода расход", - объясняет он. "В современном мире мы постоянно конкурируем со всем остальным. Это битва за время людей. Даже если у кого-то много свободного времени, это теперь означает что-то другое, чем в прошлом. Всегда есть чем заняться. Вопрос в том: как люди выбирают, как провести это время?"
Сакурай признает, что игры конкурируют с другими видами развлечений за внимание игроков, особенно с мобильными играми, доступными в любое время и в любом месте. Он также отмечает, что игры требуют концентрации и могут занимать много времени, что может быть препятствием для некоторых игроков.
"Я очень извиняюсь!" - говорит Сакурай, обращаясь к игрокам Super Smash Bros, которые потратили тысячи часов на его игру. "Вы могли бы потратить свое драгоценное время на что-нибудь другое".
Это высказывание Сакурая отражает растущее осознание в игровой индустрии ценности времени игроков. Разработчики все чаще признают, что игры должны быть привлекательными, чтобы конкурировать за внимание игроков в этом все более насыщенном мире.
Комментарии (0)
Оставить комментарий