Недавняя утечка раскрыла, что компания Sony, производитель игровых консолей PlayStation, работает над персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Довольно ироничным выбором для демонстрации этой технологии стала Элой из серии игр Horizon, которая выросла в пост-апокалиптическом мире, захваченном неисправными машинами, управляемыми ИИ.
Утечка содержит видеозапись, на которой Шарвин Рагхоэбардажал, директор по разработке программного обеспечения в Sony Interactive Entertainment, работающий над технологиями для видеоигр, ИИ, компьютерным зрением и технологией обработки лиц для Advanced Technology Group PlayStation Studios, взаимодействует с Элой, управляемой ИИ.
На записи Рагхоэбардажал задает Элой несколько вопросов, например, "как дела?". ИИ-Элой отвечает с помощью синтезированного голоса и мимики, что у нее все хорошо, но "болит горло". При дальнейшем расспросе ИИ-Элой объясняет некоторые детали сюжета Horizon.
По словам Рагхоэбардажала, показанная на видео демонстрация представляет собой прототип, разработанный совместно с Guerrilla Games, разработчиком серии Horizon. "Это лишь небольшой проблеск того, что возможно", - добавил сотрудник Sony.
Как сообщает The Verge, в этом прототипе используется технология OpenAI Whisper для преобразования речи в текст, GPT-4 и Llama 3 для принятия решений, а также собственная технология Sony Emotional Voice Synthesis для генерации речи. Анимация лица Элой, в свою очередь, основана на технологии Sony Mockingbird.
Eurogamer обратился к Sony за дополнительными комментариями.
ИИ остается горячей темой в игровой индустрии, и многие разработчики экспериментируют с этой технологией. В прошлом месяце Microsoft анонсировала Muse, новый прорыв в области генеративного ИИ, призванный помочь в создании игрового процесса. В феврале глава Take-Two Interactive Штраус Зельник назвал понятие искусственного интеллекта "оксюмороном".
Тем временем, принадлежащая Microsoft компания Activision подверглась критике за использование генеративного ИИ, признав, что часть внутриигрового контента в Call of Duty была создана с помощью этой технологии.
Комментарии (0)
Оставить комментарий