Недавно вышедшее дополнение "Разрушенное пространство" для Starfield, к сожалению, не получило такой теплый прием от фанатов, как хотелось бы. В Steam оно получило преимущественно негативные отзывы, и большая часть критики направлена на сюжетную линию дополнения.
Филлип Спенсер, глава Xbox, в интервью для Game File Newsletter поделился своим опытом работы над дополнениями и рассказал о разговоре с Тоддом Говардом. Говард, как оказалось, размышлял о том, не стоило ли отложить релиз багги для Starfield, чтобы лучше подчеркнуть ценность "Разрушенного пространства".
"Мы всегда учимся", - сказал Спенсер, комментируя подход к разработке дополнений. "Мы обсуждали "Разрушенное пространство" с Тоддом. Starfield - игра, в которую я вложил огромное количество времени и которую очень люблю. Но у нас была такая ситуация, что мы добавляли новые функции в течение всего года, а потом выпустили дополнение. Думаю, часть обратной связи по дополнению звучала так: "Мы хотели больше новых функций". И он сказал: "А может, нам стоило подождать с выпуском багги?"
Спенсер добавляет: "И поэтому, думаю, мы пытаемся найти баланс между затратами на разработку и влиянием дополнения. Думаю, всегда будет сложно находить баланс в управлении игрой из месяца в месяц. Но не каждая игра будет иметь дополнения".
В конечном итоге, "Разрушенное пространство" подверглось критике скорее за недостаток космического контента, чем за отсутствие наземного контента. В своем обзоре мы писали: "Насколько я понимаю, для космических путешественников абсолютно ничего не добавлено, кроме возможности законно получить корабли Va'ruun, вместо того чтобы красть их у Зелотов, которые атакуют вас в космосе. Это нормально, так как дополнение не всегда должно значительно расширять все аспекты игры - но я был удивлен, что в дополнении с "космосом" в названии не было хотя бы символической функции для любителей космических полетов".
Спенсер также поделился различными мыслями о игровой линейке Xbox в интервью, включая некоторые из самых больших сюрпризов (Blizzard и South of Midnight среди них) и дату выхода Avowed. Xbox также запустил сегодня новую маркетинговую кампанию под названием "Это Xbox", которая подчеркивает различные элементы, которые могут быть, а могут и не быть Xbox.
Комментарии (0)
Оставить комментарий