Почему главные герои игр Номуры всегда привлекательны?

2024-11-20 14:02:23

Недавно легендарный дизайнер Square Enix, Тэцуя Номура, дал интервью журналу Young Jump, в котором рассказал о своем творческом процессе и причинах, по которым его персонажи всегда так привлекательны. Особенно он затронул вопрос о дизайне персонажей в Final Fantasy VII, где он впервые отвечал за создание всех главных героев.

Номура известен своими запоминающимися персонажами, которые встречаются во многих играх Square Enix, таких как Final Fantasy и Kingdom Hearts, начиная с его первых работ над дизайном монстров для Final Fantasy V. Номура рассказал о своей концепции дизайна персонажей, а также о том, как он планирует сюжеты для игр серии Kingdom Hearts.

Когда Номуру спросили о причинах, по которым его главные герои всегда выглядят так привлекательно, он поделился, что его философия дизайна зародилась еще в старшей школе. Однажды одноклассник играл в игру, где главный герой был некрасивым. Он сказал: "Почему я должен быть уродливым и в игровом мире?". Эта фраза сильно впечатлила Номуру, и с тех пор он стремится к тому, чтобы игроки могли чувствовать себя крутыми и привлекательными в мире своих игр.

Номура также подчеркнул, что важно не перегибать палку с привлекательностью главных героев, так как слишком необычный персонаж может стать слишком отличительным и не вызвать сочувствия у игроков. Именно поэтому, по словам Номуры, важно, чтобы персонаж был привлекательным, но одновременно узнаваемым для игроков, чтобы им было легко вжиться в его образ.

Что касается его предпочтений, Номура признался, что ему нравятся сильные и эксцентричные персонажи. Именно поэтому, он часто реализует эти качества в своих злодеях, как, например, Сефироте из Final Fantasy VII, или Луксорде и Сигбаре из Организации XIII в Kingdom Hearts.

Номура объяснил, что его подход к дизайну главных героев (привлекательные, но традиционные) и злодеев (эксцентричные) не был применим к Final Fantasy VII. В то время он был еще молод и просто решил сделать всех персонажей максимально отличительными. "Если подумать, в Final Fantasy VII странная команда," - заметил Номура, намекая на четвероногого персонажа Реда XIII и Кейт Сита, шотландского кота, верхом на пухляке. "Тогда я действовал по наитию и был очень молод".

Несмотря на нестандартные решения, Номура уверен, что индивидуальность персонажей Final Fantasy VII делает их привлекательными. "Я очень тщательно подбираю мелочи в дизайне персонажей - цвет, форму... - объясняет Номура. - Эти детали становятся частью их личности, и в итоге вплетаются в историю игры."

Номура также рассказал, что Aerith из Final Fantasy VII была создана первой, а её характер был очень похож на Тифу. Чтобы сделать игру нестандартной, Номура решил добавить вторую героиню, Тифу, а характер Эриты был изменен, чтобы она соответствовала своему предназначению в игре.

Номура добавил, что Aerith имеет красный пиджак и светло-коричневые волосы, чтобы она выделялась среди остальных персонажей. Её яркие цвета и характер контрастируют с суровостью Баррета, с торчащими волосами и интровертностью Клауда. Номура также отметил, что во времена создания Final Fantasy VII у Тифы и Эриты были завязаны волосы из-за технических ограничений.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине