Нил Дракманн, креативный директор студии Naughty Dog, известной по серии игр The Last of Us и Uncharted, высказал неожиданное мнение о создании сиквелов. На прошедшем DICE Summit, во время беседы с разработчиком Кори Барлогом, Дракманн признался в отсутствии уверенности в своих силах при планировании продолжений.
На вопрос о подходе к развитию персонажей в нескольких играх, Барлог ответил, что использует детальное планирование, сравнивая свой метод с "сумасшедшей доской заговоров" Чарли Дея из сериала "В Филадельфии всегда солнечно". В отличие от него, Дракманн заявил, что никогда не думает о нескольких играх одновременно.
"Текущая игра полностью поглощает нас", – пояснил Дракманн. "Мне кажется, что ты навлекаешь на себя неудачу, если начинаешь думать о сиквеле, работая над первой игрой. Когда я делал The Last of Us 2, конечно, иногда в голову приходили идеи о том, куда бы мы могли пойти, если бы представилась возможность сделать еще одну часть. Но я подхожу к этому так, будто я никогда не смогу сделать еще одну. Я не храню какие-то идеи для будущего. Если есть классная идея, я делаю все возможное, чтобы воплотить её сейчас".
Дракманн подчеркнул, что о сиквеле он задумывается лишь после завершения работы над основной игрой. Только тогда он анализирует уже созданный материал, оценивая потенциал для развития сюжета и персонажей. Если Дракманн приходит к выводу, что потенциал исчерпан, он готов завершить историю. "Иногда я шучу, но мы просто ищем следующую игру", – добавил он. В качестве примера он привел создание серии Uncharted, где сюжетные линии и развитие персонажей определялись уже после выхода каждой новой части.
Барлог, в свою очередь, рассказал о сложностях, связанных с созданием связанных между собой игр, выпущенных с разрывом в несколько лет. Он отметил трудности в координации работы со сменой команд разработчиков и необходимости учитывать различные вкусы и предпочтения различных групп людей. Дракманн согласился, заявив, что для долгосрочного планирования требуется уровень уверенности, которым он не обладает. Он предпочитает сосредоточиться на текущих задачах, а не строить планы на десять лет вперёд.
Ранее, в 2021 году, Дракманн упоминал о существовании наброска сюжета для The Last of Us 3, выразив надежду на его будущую реализацию. В 2023 году он подтвердил открытость к разработке третьей части, но только при условии создания убедительной истории, способной передать всеобъемлющее послание о любви, как это было сделано в первых двух частях.
В декабре, на церемонии вручения наград The Game Awards, Naughty Dog анонсировала свою новую игру – научно-фантастический слешер Intergalactic: The Heretic Prophet.
Комментарии (0)
Оставить комментарий