С момента анонса видеокарты GeForce RTX 3080 в сети ходило множество разговоров относительно того, на самом ли деле заявленные характеристики подтвердятся на деле. Ряду экспертов удалось сравнить производительность указанной карты с не менее популярной и многими использующейся RTX 2080. Разница существенная: прирост в 2 раза. Это значительное повышение мощности. Особенно если учесть графические возможности не только для геймеров, но также для специалистов и стримеров.
Какая модификация тестировалась?
Речь идет про 10 Гб-ную версию Founders Edition. В ней базовая частота на 90 МГц выше стандартизированного заводского образца. Начало продажи запланировано на 17 сентября. Многие потенциальные покупатели находятся в ожидании возможности заказать новую мощную видеокарту от NVIDIA. Тем более графический ускоритель обновлен в лучшую сторону.
В качестве базовой основы использовалась материнская плата ASUS Maximus Extreme с интегрированным процессором Intel Core i9-10900K тактовой частотой 5ГГц и 16 Гб оперативной памяти формата DDR4 3600 МГц. Стоит отметить тот факт, что сравнение с видеокартой RTX 2080 осуществлялось в 4К формате при наивысших настройках качества графики.
Чем GeForce RTX 3080 лучше?
В первую очередь прирост производительности можно рассматривать не для текущих задач, а для будущего (next gen) поколения игровых проектов. Так, к примеру, апгрейд не потребуется в течение ближайших года-двух. При растрировании изображений, трассировке лучей в режиме реального времени, интеллектуальном масштабировании DLSS и прочих энергозатратных действиях прирост производительности ощутимый. Тем же стримерам такая конфигурация позволят не только запускать игры в высоком разрешении и ультравысоких настройках, а также рендерить и транслировать поток своим зрителям.
На каких играх тестировалась видеокарта?
Специалисты Eurogamer рассказывают, что первым проектом стал известный ролевой шутер Borderlands 3. Если видеокарта RTX 2080 выдавала порядка 33-34 стабильных кадров в секунду, то 3080 на 80% выше. В Battlefield V и Shadow of Tomb Raider разница в приросте составила солидные 69%, в Control – 77%, а в Doom Eternal от 80 до 100%. Именно поэтому заголовок этой новости звучит в виде двукратного увеличения мощности.
Отметим, что в режиме активации трассировки лучей производительность моментами возрастала также в двукратном размере. Если подытожить, то те владельцы, которые обзаведутся NVIDIA КЕЧ 3080 смогут рассчитывать на 4К разрешение и стабильные 60 FPS во всех играх, в том числе выходящих до конца 2020 года.
Комментарии (0)
Оставить комментарий