Игра Life is Strange: Double Exposure, вышедшая прошлой осенью, принесла издателю Square Enix значительные финансовые потери. К такому выводу пришёл аналитик компании Kabutan Хидеки Ясуда (согласно информации ResetEra/TheGamer).
Официально Square Enix пока не комментировала финансовые показатели Double Exposure, и данные о продажах игры не разглашаются. Разработчик игры, студия Deck Nine, ранее объявила о сокращении штата после выхода игры. Будущее франшизы остаётся неопределённым, несмотря на финальную сцену Double Exposure, обещающую возвращение главной героини Макс Кофилд.
В последнем финансовом отчёте Square Enix, где основное внимание уделено продажам Dragon Quest 3 HD-2D Remake и успешному запуску дополнения Dawntrail для Final Fantasy 14, отсутствуют какие-либо упоминания о продажах Life is Strange: Double Exposure. Вместо этого компания просто заявляет о снижении выручки подразделения HD-игр из-за того, что неопределённые "новые игры" показали более низкие продажи, чем Final Fantasy 16, Final Fantasy Pixel Remaster и Dragon Quest Monsters: The Dark Prince за аналогичный период прошлого года.
Square Enix не уточняет, какие именно новые игры показали низкие результаты, но отмечает, что запуск Dragon Quest 3 HD-2D помог компенсировать потери, поскольку его продажи превзошли первоначальные ожидания.
Eurogamer обратился за комментариями к Ясуде и Square Enix. Компания пока не опубликовала расшифровку финансового брифинга, включающего ответы на вопросы акционеров.
Выход Life is Strange: Double Exposure сопровождался резкой критикой со стороны фанатов, недовольных тем, как в игре была представлена продолжающаяся сюжетная линия с возвращением Макс Кофилд и влиянием выбора игрока в первой части Life is Strange.
Ситуация усугубилась, когда Square Enix удалила из популярного сообщества Life is Strange на Reddit слитые материалы разработки, включая сообщения анонимных комментаторов, предоставивших доказательства своей работы в Deck Nine. Они утверждали, что сюжет Double Exposure претерпел значительные изменения в процессе разработки под влиянием Square Enix. В ответ Square Enix заявила, что удаление контента было основано на "соответствующих юридических требованиях" в отношении "нарушений интеллектуальной собственности".
Как отмечалось в обзоре Eurogamer на Life is Strange: Double Exposure, игра, подобно своим героям, пытающимся изменить прошлое, демонстрирует сложности возвращения к старым воспоминаниям, оставляя при этом множество вопросов о будущем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий