С момента выхода в конце февраля Monster Hunter Wilds заметно увеличил свою популярность, что продюсер серии Ryozo Tsujimoto объясняет акцентом на сюжете игры. Обсуждая успешный запуск последней игры в серии Capcom, продюсер отметил значительное внимание к повествованию, полное озвучивание и возможность перекрёстной игры как ключевые элементы успеха.
Благодаря кросссплатформенному взаимодействию, игроки на ПК, PS5 и Xbox Series X/S могут играть вместе в многопользовательском режиме, охотясь с друзьями вне зависимости от выбранной платформы. Tsujimoto также отметил важность платформы ПК, утверждая, что увеличивается число игроков, выбравших именно этот способ игры, особенно в Японии.
Несмотря на замеченный успех, акцент на сюжете был встречен смешанными отзывами. В то время как Monster Hunter Wilds предлагает более кинематографичное путешествие, основные критики указывают на ограниченность вызовов и излишнюю затянутость начальной кампании.
С окончанием сюжетной линии, выступающей в качестве обучения перед высокоуровневыми охотами, игроки могут наслаждаться большим количеством контента, включая побочные квесты и динамичные функции игры. И хотя сюжетная кампания является обязательной для открытия всех возможностей игры, она всё чаще воспринимается как излишне долгая.
Комментарии (0)
Оставить комментарий