Half-Life 3: Инсайдер утверждает о полной игровой версии и возможном релизе в этом году

2025-05-15 12:42:42

В игровой индустрии разгорелись новые дебаты вокруг судьбы Half-Life 3. Известный инсайдер Valve, Тайлер МакВикер, утверждает, что долгожданное продолжение не только находится в разработке, но и уже полностью играбельно от начала до конца. По его словам, анонс игры может состояться уже этим летом (третий квартал), а релиз — зимой 2025 года (четвёртый квартал).

Ранее уже появлялись косвенные, но веские подтверждения работы Valve над крупным проектом Half-Life под кодовым названием HLX. Прошлым летом достоверный отчет, основанный на извлеченных из игры данных и фрагментах кода, подтвердил информацию, полученную от, предположительно, участвовавшего в разработке актера.

В своем прямом эфире, освещенном Engadget, МакВикер дал множество наводящих ответов на вопросы аудитории. Он подтвердил, что Half-Life 3 не будет игрой в виртуальной реальности.

«HLX проходит настолько интенсивное и масштабное тестирование, что некоторые участники разработки уже делятся информацией, — сказал МакВикер. — Я стараюсь избегать любых вопросов о сюжете, но мне доверяли такую информацию, и я знаю, что мои коллеги тоже её получали. Так что некоторые подробности уже известны…».

Тем не менее, он намекнул на возможное появление Челл из Portal в Half-Life 3, и подчеркнул сильное желание Эрика Волпау создать Portal 3. МакВикер также предположил, что Portal 3 может стать следующим одиночным проектом Valve, но это может зависеть от того, кто «собирается уйти на пенсию» после релиза Half-Life 3.

«HLX сейчас находится на самой продвинутой стадии разработки за всю историю, — добавил он. — Игра полностью играбельна, от начала до конца. Предыдущие проекты Half-Life 3/Episode 3 никогда не достигали такого уровня. Сейчас идёт оптимизация, полировка, и вероятно, уже завершен этап наполнения контентом, если не зафиксированы игровые механики».

Отдельное внимание инсайдер уделил процедурной генерации, заявив, что она была неправильно понята общественностью.

«Подход Valve похож на использование «Режиссера» из Left 4 Dead 2, но значительно более мощного. Изменяется не геометрия, а размещение объектов: двери, физические объекты, враги, предметы, NPC». При этом, он опроверг слухи о процедурной генерации сюжета.

Известно, что в 2013-2014 годах велась разработка Half-Life 3 как игры с процедурной генерацией, обеспечивающей многократное прохождение, с комбинацией игрового процесса, вдохновленного Left 4 Dead, и сюжетных моментов. Проект был закрыт из-за того, что он разрабатывался на недоработанном движке Source 2.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине