Nexon: "Всё больше игровых компаний полагаются на искусственный интеллект"
На фоне недавнего релиза популярного кооперативного шутера от Embark Studios, "Arc Raiders", глава компании Nexon, Джунхун Ли, вновь затронул тему использования искусственного интеллекта в игровой индустрии. В рамках беседы с изданием Gamespark, ему был задан вопрос о том, насколько ощутимым будет влияние новых технологий, в частности ИИ, на будущие проекты Nexon.Джунхун Ли выразил оптимистичный взгляд на эту, порой вызывающую споры, технологию. По его словам, "внедрение ИИ значительно повысило эффективность процессов разработки игр и поддержки живых сервисов. В этом смысле, кажется, что 'средний показатель' игр и сервисов постепенно улучшается".
Он продолжил свою мысль, заявив: "Прежде всего, я считаю, что важно исходить из предположения, что любая игровая компания сейчас использует ИИ. Но если все работают с одинаковыми или схожими технологиями, то главный вопрос становится: как выживать? Я убежден, что важно выбирать стратегию, которая повышает вашу конкурентоспособность".
Ответ на этот вопрос, по мнению Ли, кроется в "человеческом творчестве". Эта позиция перекликается с ранними заявлениями креативного директора Embark Studios, Стефана Страндберга, который подчеркивал, что "нет короткого пути к созданию великих игр", и что креативность разработчиков остается критически важной для таких проектов, как "Arc Raiders".
Тем не менее, утверждение Ли о том, что стоит исходить из повсеместного использования ИИ, вызывает неоднозначную реакцию. Ксавье Нельсон-младший, основатель студии Strange Scaffold, публично отреагировал на подобные заявления, назвав их "бюрократией нормализации". В своем посте на платформе Bluesky он отметил: "Те, кто получит наибольшую выгоду от этой технологии, разрушающей качество и связи, которая считается неизбежной, хотят, чтобы вы сдались в борьбе против нее сегодня, полагая, что эта битва уже проиграна".
Томми Томпсон, основатель аналитической компании AI in Games, также выступил против позиции Ли. Томпсон отверг утверждение о том, что все другие студии-разработчики приняли ИИ, и подчеркнул, что лишь немногие из тех, кто экспериментировал с ним, пошли "ва-банк".
Томпсон уточнил: "Эти щедрые, цветистые заявления особенно популярны в Японии, где правительственный 'План действий в области ИИ', опубликованный прошлым летом, ожидает от бизнеса демонстрации приверженности этой технологии". Стоит отметить, что Nexon, основанная в Южной Корее, перенесла свою штаб-квартиру в Токио, Япония, в 2005 году.
Также стоит упомянуть, что, по данным одного из отчетов с Tokyo Game Show, более половины японских игровых студий используют ИИ в разработке.
Таким образом, дебаты вокруг использования ИИ в разработке видеоигр продолжают оставаться ожесточенными.





Комментарии (0)
Оставить комментарий