Final Fantasy 16 на PC: 4K и 60 FPS - не всегда доступны, но DLSS 3 решает!

2024-10-04 15:34:06

Вчера Final Fantasy 16 вышла на PC, и я, как обычно, первым делом проверил ее на NVIDIA RTX 4090. Новый FF использует движок, разработанный Creative Business Unit III, и я хотел узнать, способен ли самый мощный GPU от NVIDIA обеспечить постоянные 60 FPS в 4K с максимальными настройками.

Для тестирования я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, NVIDIA RTX 4090, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 561.09. В настройках я отключил второй CCD на 7950X3D.

В Final Fantasy XVI нет встроенного бенчмарка, поэтому я использовал для тестирования первый бой с Титаном и зону с садом и дворцом. Эти места, по-видимому, являются одними из самых требовательных в игре, и я буду использовать их для будущих анализов производительности.

В 4K с максимальными настройками игра не всегда может поддерживать 60 FPS на RTX 4090. В некоторых местах NVIDIA RTX 4090 выдает более 70 FPS, но в самых требовательных сценах частота кадров может падать до 50 FPS.

Хорошая новость заключается в том, что FF16 поддерживает NVIDIA DLSS 3. Включение DLSS 3 Frame Generation с DLAA позволяет получить частоту кадров более 80 FPS во всех сценах. По моему мнению, это лучший способ насладиться этой новой игрой FF на этом высокопроизводительном GPU.

Благодаря DLAA вы получаете лучшее качество изображения, а DLSS 3 FG обеспечивает плавный игровой процесс. Я не заметил никаких серьезных проблем с задержкой ввода или визуальными артефактами. Управление и движение камеры были отзывчивыми.

Square Enix внесла некоторые улучшения в PC-демо FF16, которые были перенесены в финальную версию. Это означает, что игра не будет так сильно тормозить, как в PC-демо. Все еще есть некоторые небольшие задержки, но большинство игроков их даже не заметят (если только не будут постоянно следить за графиками частоты кадров).

Мой полный анализ производительности Final Fantasy 16 на PC выйдет в конце этой недели. А пока я предлагаю вам посмотреть видео, записанное мной на прошлой неделе с последней версии PC-демо.

Финальная версия PC выглядит и работает так же, как и PC-демо, поэтому вы можете скачать демо и посмотреть, как игра работает на вашем компьютере.

Не забудьте также ознакомиться с моим сравнением производительности в 4K с использованием DLSS 3, FSR 3.0 и без них.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине