Филу Спенсеру не повезло с Destiny и Guitar Hero: "Худшие решения, которые я принимал"

2024-10-22 12:29:17

Я всегда стараюсь быть оптимистичным и смотреть в будущее. Хотя я отказался от многих игр, которые впоследствии стали хитами, я не жалею об этих решениях. Ведь я просто не видел в них того потенциала, который был очевиден для других.

Вспоминая о Destiny, я должен признаться, что сначала игра не особо меня зацепила. Я познакомился с Bungie еще во времена Microsoft, и уже тогда понимал, что это невероятно талантливая команда. Но первая версия Destiny показалась мне слишком простой, а игра была откровенно скучной. Мне потребовалось время, чтобы понять, что она имеет огромный потенциал, и я действительно оценил ее только после выхода первого расширения, "House of Wolves". К тому времени Destiny уже отправилась в другие руки, и ушла к Activision.

Точно так же я пропустил Guitar Hero. Я не поверил, что игра с пластиковыми гитарами может стать популярной. Но, как мы все знаем, Guitar Hero стала одной из самых успешных игр своего времени.

Конечно, некоторые решения в игровом бизнесе всегда сопряжены с рисками. Но я не хочу жить в прошлом. Вместо этого я предпочитаю смотреть вперед и работать над проектами, которые мне по-настоящему интересны.

Я рад, что Destiny и Guitar Hero достигли такого успеха, и считаю, что эти игры оказали огромное влияние на игровую индустрию. Я уважаю Bungie и Harmonix за их творческий подход и за то, что они создали нечто действительно уникальное.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине