Вторая часть Call of Duty: Black Ops 6, выход которой запланирован на 28 января, порадует поклонников режима «Зомби» новой картой под названием «Гробница». Разработчики из Treyarch представили первые подробности об этом мрачном месте, которое перенесёт игроков в глубины древних катакомб.
Согласно сообщению Treyarch на сайте Call of Duty, в 1908 году британский археолог сэр Арчибальд Фотерингтон-Смит проводил раскопки на этом месте, но что стало с ним — неизвестно. Недавно были найдены несколько фотографий с его роковой экспедиции, которые навели исследователей на след.
Действие «Гробницы» разворачивается после событий на карте «Цитадель смерти» (третья карта режима «Зомби» в Black Ops 6). Уивер, Грей, Карвер и Майя, следуя последним словам Габриэля Крафта, направляются к месту раскопок, чтобы продолжить поиски артефакта «Страж». Их путь лежит вниз — в давно забытые катакомбы, расположенные на древнем кладбище, и возможно, ещё глубже.
Treyarch утверждает, что «Гробница» будет напоминать карту «Падение Либерти», с более компактными игровыми пространствами, ориентированными на многократное прохождение. Разработчики обещают множество пасхальных яиц и переосмысленное чудо-оружие, вдохновлённое прошлыми частями серии. Более подробная информация о геймплее появится ближе к релизу карты.
Вместе с новой картой в режиме «Зомби» появится множество обновлений. Среди них долгожданная функция паузы в кооперативном режиме, которая позволит лидеру отряда приостановить игру, если все участники находятся в одном отряде. Также будет добавлено восстановление экипировки для игроков, вернувшихся в сеанс после того, как их выкинуло из игры за бездействие (AFK). Кроме того, будут улучшены функции отслеживания заданий и индикации почти завершённых заданий, а также появится возможность создавать отдельные настройки HUD для режимов «Зомби» и мультиплеера.
По словам Treyarch, игроки Black Ops 6 уже провели в режиме «Зомби» 480 миллионов часов с момента его запуска в октябре прошлого года. Режим «Режиссёр», появившийся месяцем позже, повысил средний показатель завершения основной сюжетной линии с 3,38% до 8,23%. Несмотря на успех, Treyarch отмечает, что более 90% игроков ещё не завершили основную сюжетную линию, поэтому работа продолжается.
Комментарии (0)
Оставить комментарий