Bloodborne: Серверные работы в день 30-летия PlayStation – и разочарование фанатов

2024-12-05 13:48:26

Я расскажу вам о ситуации вокруг неожиданного объявления о серверных работах в Bloodborne, совпавших с 30-летием PlayStation. Это вызвало настоящий шторм эмоций среди поклонников игры.

Bloodborne, любимая многими action-игра от FromSoftware, вышла на PS4 в 2015 году и до сих пор не получила официального обновления для PS5, ремастера или даже порта на ПК. Фанаты, отчаянно желающие каких-либо новостей от Sony, хватаются за любые слова режиссёра Хидетака Миядзаки, которого постоянно спрашивают о будущем Bloodborne.

Ещё в феврале, перед выходом дополнения к Elden Ring, Миядзаки заявил, что, поскольку FromSoftware не владеет IP Bloodborne, он не может говорить о его будущем. Однако он признал, что игра выиграла бы от релиза на более современном оборудовании. Даже выход PS5 Pro не принёс фанатам Bloodborne особой радости – игра практически не улучшилась на этой консоли.

И вот теперь – неожиданное объявление о серверных работах, совпавших с 30-летием PlayStation 3 декабря. Почему Bloodborne нуждается в серверных работах спустя почти десять лет после релиза? И почему именно в день юбилея PlayStation, который Sony и так широко отмечает?

Фанаты активно обсуждают это, но многие призывают к осторожности. На Reddit пользователь amygdalapls напомнил, что подобные работы проводились и раньше, и всегда это были именно серверные работы, без обновлений или патчей. "Готовьтесь к разочарованию!" – предупредил он.

Действительно, кажется, что серверные работы в Bloodborne как будто специально приурочены к потенциально важным событиям, чтобы поиздеваться над фанатами. В 2022 году аналогичная ситуация произошла в день The Game Awards – и ничего не произошло.

Однако на этот раз есть ещё один фактор: подтверждённая попытка Sony купить Kadokawa, материнскую компанию FromSoftware. Если сделка состоится, это может привести к тому, что будущие игры FromSoftware станут эксклюзивами PlayStation.

Пока же, похоже, фанатам Bloodborne снова придётся столкнуться с разочарованием, и ждать заветных 60 кадров в секунду на новых консолях, возможно, вечно.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине