В недавнем интервью для VGC руководитель студии Team Asobi, Николас Дусе, поделился своими мыслями о будущем команды. Team Asobi, которая выросла из легендарной Japan Studio, создала настоящий хит 2024 года — Astro Bot. Игра, отличающаяся легкостью и яркостью, стала ответом на вопрос о том, куда же двигаться дальше.
Дусе подчеркнул, что Team Asobi хочет сохранить свою уникальность и оставаться небольшой, ориентируясь на создание игр для всех возрастов. Он отметил, что многие ведущие студии PlayStation начинали с более легкой и веселой продукции, а затем перешли к более серьезным, гиперреалистичным проектам. Team Asobi же хочет оставаться верной своему особенному стилю.
«Если посмотреть на историю PlayStation и то, как каждая студия позиционировала себя, заметно, что — и это я показываю руководству — по мере роста аудитории PlayStation, многие студии перешли от создания мультяшных игр к более серьезным, гиперреалистичным играм», — отметил Дусе, добавив, что сохранение небольшой команды (в Team Asobi около 65 сотрудников) работает на них лучше всего.
Очевидно, Дусе более всего ценят игровую "веселость". В своем прошлом опыте на PlayStation он участвовал в разработке Eye Toy для PS2 в закрытой студии в Лондоне. Дусе считает, что "веселье" в играх значительно важнее всего остального.
"Мы действительно хотели заполнить эту нишу, которая раньше была заполнена другими студиями 20-25 лет назад", — добавил Дусе. "Именно здесь мы хотим быть: для всех возрастов, яркие и т.д.".
Комментарии (0)
Оставить комментарий