Разработчик мода Fallout: Nuevo Mexico принял непростое решение об отмене проекта, поставив своё психическое здоровье превыше всего. Амбициозный мод, задуманный как масштабная переработка Fallout: New Vegas с переносом действия в Мехико, не смог преодолеть возникшие трудности.
В сообщении на сервере Discord мода Zapshock, автор проекта, объяснил своё решение: «Этот проект был моей страстью, моей одержимостью, огромной частью моей жизни на протяжении многих лет. Я вложил в него тысячи часов, работая ночами и рано утром». Однако, по его словам, «несмотря на всю любовь к этому проекту, я должен поставить приоритетом своё психическое здоровье и смотреть на вещи реалистично. Команда небольшая (меньше четырёх человек), объём работы огромен, а предстоящие затраты, как финансовые, так и личные, слишком велики. Продолжать работу просто нереально для меня и всех участников, включая актёров озвучивания».
Zapshock назвал это решение болезненным, но необходимым, поблагодарив сообщество за поддержку проекта. В октябре прошлого года был выпущен трейлер, демонстрирующий масштабы планируемого мира: разрушенный Мехико, ставший ареной противостояния нескольких фракций, с такими локациями, как «разрушающаяся колония Чапультепек» и «затопленные каналы Сочимилько».
Проект часто сравнивали с Fallout: London – аналогичным по масштабу модом, выпущенным бесплатно на GOG в прошлом году и ставшим самым быстро скачиваемым проектом на платформе. Однако и у Fallout: London были проблемы с производительностью на запуске.
Между тем, по словам Тодда Говарда из Bethesda, выпуск игры серии Fallout за пределами Америки маловероятен. «Часть изюминки Fallout – в американской наивности», — заявил он в прошлом году после успеха сериала по Fallout. «Сейчас мы можем признать существование других регионов, но наши планы в основном предполагают, что действие будет происходить в США». Отмена Fallout: Nuevo Mexico лишний раз подчёркивает сложность подобных проектов и необходимость заботиться о благополучии разработчиков.
Комментарии (0)
Оставить комментарий