Разработчики из Remedy решили проблему с производительностью на PS5 Pro, которая, мягко говоря, подпортила впечатление от игры на этой консоли.
Главное изменение — это добавление нового графического режима "Баланс". Он сочетает в себе настройки качества из режима "Качество" (включая трассировку лучей) с разрешением из режима "Производительность", целясь на 40 кадров в секунду. Важно отметить, что для этого режима необходим монитор с частотой обновления 120 Гц.
Режим "Производительность" тоже подправили, стабилизировав частоту кадров. Трассировка лучей в режимах "Качество" и "Баланс" теперь работает с меньшим количеством шумов. Но, пожалуй, самая важная новость — это возможность полностью отключить PSSR.
PSSR, или PlayStation Spectral Super Resolution, — это технология повышения разрешения от Sony, использующая искусственный интеллект. Однако, судя по всему, она создавала проблемы для некоторых разработчиков, включая Remedy. Подобные проблемы с PSSR были и у Bloober Team при работе над ремейком Silent Hill 2.
Это обновление доступно не только на PS5, но и на Xbox Series X/S и PC. Для других платформ включены небольшие исправления и общая оптимизация.
Ещё до выхода PS5 Pro, Remedy подробно описывали визуальные улучшения, которые принесёт эта консоль. К сожалению, изначально результаты не оправдали ожиданий. Надеюсь, с этим патчем игра наконец-то будет работать на PS5 Pro так, как и задумывалось. Кстати, Digital Foundry провели тестирование PS5 Pro с несколькими играми, включая серию Resident Evil, результаты можно найти на их сайте
Комментарии (0)
Оставить комментарий