Разработчик The Callisto Protocol анонсировал спин-офф в жанре «экшен-рогалик»

2024-05-03 13:56:09
Разработчик The Callisto Protocol анонсировал спин-офф в жанре «экшен-рогалик»

«PROJECT BIRDSEYE» РАЗВЕРНЕТСЯ В ТЮРЬМЕ ИЗ ХОРРОРА 2022 ГОДА

Разработчик The Callisto Protocol, студия Striking Distance Studios, анонсировала спин-офф под предварительным названием «Project Birdseye».





Project Birdseye — это экшен-рогалик, действие которого происходит в той же вселенной, что и survival horror 2022 года. Striking Distance сообщает, что над игрой работает небольшая команда параллельно с их следующим полномасштабным проектом.
«Мы рады представить вам то, над чем мы работали», — заявили они, опубликовав видеоролик проекта. «Поскольку игра все еще находится в разработке, мы называем ее внутри студии Project Birdseye. Это наша интерпретация динамичного рогалика, действие которого происходит в тюрьме «Черный Железный».

«В прошлом году небольшая группа из нас начала работать над страстным проектом, который родился из нашей одержимости рогаликами, в которые легко начать играть, но сложно освоить. Нам нравится мир, который мы создали для The Callisto Protocol, и мы хотим продолжать играть в этой песочнице — а тюрьма «Черный Железный» — идеальная футуристическая площадка для воплощения видения команды».

Они продолжили: «Как вы можете заметить, это не The Callisto Protocol 2 — подумайте об этом как о побочном квесте, который действительно нашел отклик у команды — он позволил нам расширить мир The Callisto Protocol и размять наши творческие мышцы над чем-то немного другим, не влияя на разработку нашей следующей AAA-игры».





«Поскольку большая часть пути The Callisto Protocol после запуска была сформирована сообществом, было логично привлечь всех на ранней стадии разработки, чтобы увидеть, насколько концепция понравится вам так же, как и нам».

В прошлом году списки вакансий показали, что Striking Distance работает над новой игрой на Unreal Engine 5. Объявления предполагали новый старт для студии, которая в 2023 году пережила увольнения и уход своего генерального директора.

В августе того же года было подтверждено, что в Striking Distance было уволено 32 сотрудника, а численность оставшегося персонала составила около 90 человек.
В следующем месяце было объявлено, что генеральный директор Striking Distance Глен Скофилд также покинет студию после The Callisto Protocol, которая была ее дебютной игрой и не оправдала ожиданий.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине