Фил Спенсер, глава Xbox, подтверждает приверженность физическим носителям

2024-05-06 19:36:56
В интервью Game File, которое, как сообщается, состоялось до недавнего подкаста Xbox, Фил Спенсер подтвердил приверженность Xbox физическим носителям. Это может показаться неискренним в свете продолжающегося роста Game Pass для Xbox и ПК, предоставляющего массовый доступ к играм за абонентскую плату, но подход Xbox к обратной совместимости в некоторой степени подтверждает это заявление.





Полное интервью Game File с Филом Спенсером охватывает не только заявления о физических носителях. Спенсер также рассказал о сокращении 1900 рабочих мест в игровом подразделении Microsoft, общем росте спроса на облачные игры и медленном застое в текущем игровом бизнесе.

Три ключевых ограничивающих фактора, которые он описал — устройство, доступ и ценовая точка — решаются с помощью Xbox Cloud Gaming, кроссплатформенного портирования и подписной модели Game Pass соответственно. Поэтому, несмотря на то, что Xbox занимает третье место по продажам консольного оборудования, «оптимистичная» уверенность Фила Спенсера в отношении Xbox имеет смысл — особенно с учетом приобретения Activision-Blizzard. Они вряд ли находятся в шатком положении.





По крайней мере, именно это он, похоже, подразумевает, говоря о продолжающемся росте ПК и облачных технологий для Xbox. Январские увольнения Microsoft включали сокращение 1900 рабочих мест в игровом подразделении (Xbox и собственные студии), и это по-прежнему серьезно, несмотря на аналогичные сокращения, происходящие во всей отрасли.

В любом случае, комментарии Спенсера и других руководителей игровой индустрии о стремлении к постоянному росту следует воспринимать со скептицизмом. Стремление к излишествам работает только до тех пор, пока есть излишества, к которым можно стремиться, и наблюдение Спенсера о том, что рынок консолей более или менее ограничен 20 миллионами домохозяйств по всему миру, должно послужить отрезвляющим предупреждением для руководителей AAA-игр, включая его самого.





К сожалению, похоже, что индустрия AAA-игр предпочла бы проводить массовые увольнения после крупных релизов или приобретений, чем снижать выплаты руководителям или собственные амбиции. На данный момент приобретения и предлагаемые услуги Xbox ставят ее в очень хорошее положение в этой отрасли, и увольнения, если они действительно оптимальны, возможно, оставили ее в отличном состоянии. Продолжающееся внимание Microsoft к выпуску консолей Xbox с физическими игровыми дисками, по-видимому, гарантировано — по крайней мере, на данный момент.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине