Bungie меняет директора Marathon, а ее игра в стиле MOBA находится «в режиме ожидания»

2024-05-03 13:56:09
Bungie меняет директора Marathon, а ее игра в стиле MOBA находится «в режиме ожидания»

НОВЫЙ ШУТЕР ТЕПЕРЬ ВОЗГЛАВЛЯЕТ БЫВШИЙ ДИРЕКТОР ИГРЫ VALORANT ДЖО ЗИГЛЕР

Bungie сменила директора игры Marathon, как сообщается, в рамках более широкой перестановки в руководящей команде проекта.
Хотя Кристофер Барретт был директором игры Marathon, когда в прошлом году был анонсирован научно-фантастический шутер с элементами выживания, с тех пор ветеран Bungie был заменен.





Бывший директор игры Valorant Джо Зиглер, который покинул Riot Games, чтобы присоединиться к Bungie в 2022 году, с тех пор занял эту должность.
По данным IGN, Зиглер публично объявил о своей должности директора вскоре после того, как издание узнало об изменениях за кулисами и обратилось в студию за комментариями.

«Последние 9 месяцев я работал над Marathon в качестве директора игры», — сказал он на X. «Мы все еще в процессе разработки, но я с нетерпением жду возможности поделиться с вами дополнительной информацией об игре, когда мы будем все ближе и ближе к тому, чтобы представить ее вам».
Источники сообщили IGN, что под руководством Зиглера в Marathon было внесено несколько изменений, в том числе отказ от пользовательских персонажей в пользу выбираемого состава героев.

Когда Sony приобрела Bungie в 2022 году, утверждалось, что студия работала над несколькими «инкубационными проектами». Один из них, который, как сообщается, был отменен позже в том же году, как говорят, был похож на ранее отмененную новую интеллектуальную собственность под названием Matter. Другой, игра в стиле MOBA с кодовым названием Gummy Bears, как говорят, находится «в режиме ожидания».





В декабре сообщалось, что положение Bungie как независимой дочерней компании Sony Interactive Entertainment находится под угрозой.
Во время объявления о приобретении производитель PlayStation заявил, что Bungie «продолжит работать независимо, сохраняя возможность самопубликации и охвата игроков, где бы они ни решили играть».

Однако в отчете IGN говорится, что структура совета директоров компании зависит от достижения Bungie определенных финансовых целей, и если ей это не удастся, Sony, как сообщается, может принять решение распустить существующий совет и взять на себя полный контроль.
В октябре прошлого года, как сообщается, сотрудники Bungie были предупреждены о том, что выручка составляет около 45% ниже прогнозов на год, что, как говорят, было связано с плохим удержанием игроков в Destiny 2.

Пытаясь достичь своих целей и столкнувшись с угрозой потенциального поглощения Sony, руководство Bungie, как сообщается, приступило к реализации широкомасштабного плана сокращения расходов, в результате которого было уволено 100 из 1200 сотрудников студии.





В ноябре Bungie официально отложила выход грядущего дополнения Destiny 2 The Final Shape. Первоначально планировавшийся к выпуску в феврале, The Final Shape теперь выйдет 4 июня.

Как сообщается, среди сотрудников Bungie растут опасения, что за выпуском дополнения сразу же последует еще один раунд сокращений рабочих мест, причем один из источников, который, как говорят, знает о бюджетах студии, сказал IGN, что «ничего не складывается» и «что-то нужно будет сделать, чтобы сократить расходы, если только The Final Shape не справится с этим, чтобы покрыть разрыв, и люди смогут перейти в Marathon».

Комментарии (0)

Оставить комментарий

  Имя*
  E-mail
  Текст комментария*
  Прикрепить фотографию






0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине